Вопросы & Ответы


В этом разделе заботливо собраны ответы на самые популярные вопросы наших клиентов.

Дополнительные вопросы вы всегда можете спросить у нас по телефону или заказать "Обратный звонок".

Проверьте ответы на часто задаваемые вопросы



Проживание

1Кто может стать пациентом вашего пансионата для пожилых?
Основная категория наших подопечных — это мужчины после 60 и женщины после 55 лет. Также в наш пансионат привозят людей более молодого возраста, нуждающихся в постоянном медицинском уходе (совершеннолетние люди с первой и второй группами инвалидности).
2Какое образование у ваших сотрудников, ухаживающих за пациентами?
Все наши сотрудники, которые наблюдают и ухаживают за подопечными пансионата, имеют дипломы медиков и солидный практический опыт ухода за инвалидами и пожилыми людьми. Практический опыт не менее важен, чем образование, поскольку в зрелом возрасте люди нуждаются в особенно чутком обращении и постоянном внимании, и мы принимаем на работу только людей, которые могут их обеспечить.
3Интересуют бытовые условия в вашем пансионате для пожилых
У нас есть одноместные номера и квартиры, рассчитанные на проживание 3–5 человек. Каждый наш подопечный выбирает условия проживания сам — кому-то хочется общения, кому-то — тишины, кому-то по показаниям здоровья нужно уединение.
4Часто ли пансионат открыт для посещений родственников?
Вы можете навещать вашего близкого человека так часто, как вам захочется, и проводить с ним сколько угодно времени, привозить гостинцы. Единственное, о чем мы просим, — планировать визиты так, чтобы они не совпадали со временем медицинских процедур.
5Какая специализация у врачей вашего пансионата?
У нас есть терапевт, ЛОР, хирург, нефролог, кардиолог-ревматолог, эндокринолог, инфекционист. Если потребуется консультация или помощь другого врача, мы организуем поездку пациента в медучреждение Москвы или области. Пациентам гарантируются круглосуточная медицинская помощь и постоянное наблюдение лечащего врача.
6Врачи работают только с установленными диагнозами или возможна диагностика?
В течение всего времени проживания здесь пациенты проходят осмотры, сдают анализы, получают консультации. Так что возможна и диагностика, и коррекция лечения при изменении состояния.
7А если потребуется неотложная помощь?
Наши сотрудники умеют оказывать экстренную медицинскую помощь. При необходимости мы можем организовать госпитализацию.
8Можно ли привезти вам пациента, страдающего психическим отклонением?
Да, в нашем пансионате есть отделение для людей, которые страдают слабоумием, депрессиями, болезнью Альцгеймера и другими психическими заболеваниями. За ними ухаживает персонал, имеющий специализированное образование и навыки.
9У меня родственник после инсульта, ему нужен постоянный уход.
Реабилитация больных — одно из ключевых направлений нашей работы. Для пациентов после инсульта у нас предусмотрен полный комплекс восстановительных мероприятий и процедур, включая ЛФК, массаж, специальные тренажеры и консультации психолога. Мы поможем ему восстановиться и физически, и эмоционально. Последний фактор часто недооценивают, а ведь очень важно принять свое новое состояние, начать работать с ним и не терзаться чувством вины и беспомощности, которое обычно сопровождает людей после инсульта.
10Что входит в стоимость проживания в пансионате для пожилых?
Собственно проживание, пятиразовое питание, посещение всех культурных и развлекательных мероприятий, которые проводятся в пансионате, медицинское обслуживание, услуги медсестер и сиделки.
11От чего зависит стоимость размещения?
От состояния здоровья и способности самостоятельно обслуживать себя. Минимальная цена — 1200 рублей в сутки, если ваш родственник самостоятельно передвигается и может сам себя обслуживать. Стоимость проживания тяжелых лежачих больных, которым нужно организовать круглосуточное медицинское наблюдение, может достигать 2500 рублей.
12Сколько времени пациент может пробыть в вашем пансионате?
Мы принимаем людей на любой срок от 10 дней и дольше. Рекомендуемый минимальный срок размещения - два месяца. Два месяца — это период, необходимый для полной адаптации и улучшения самочувствия после пребывания у нас. А сколько времени ваш родственник будет оставаться здесь — это решать вам и ему. Мы со своей стороны готовы обеспечить сколь угодно длительное пребывание в пансионате.
13Какие вещи брать в пансионат?
Одежда, обувь, аксессуары: - Нижнее белье (от 3х комплектов) - Одежда домашняя - Носки (трикотажные - от 3х пар, теплые - от 2х пар) - Обувь домашняя (тапочки) и уличная (удобная, не скользкая, не красящая) - Одежда по сезону для прогулок - Головной убор для прогулок (платок, панамка, шапка) Личные средства гигиены: - Расческа - Зубная щетка, зубная паста - Шампунь, личные средства для ванны, мочалка и т.д. - Крем - Бритвенные принадлежности для мужчин - Памперсы, пеленки (по необходимости) - Противопролежневый крем (по необходимости) Дополнительно: - Глюкометр, тест-полоски (для диабетиков) - Очки (по необходимости) - Прописанные лекарственные препараты (по индивидуальной необходимости) - Любимые личные вещи (книги, кружки, фотографии, телефон и т.д.)

Документы

1Я могу приехать в ваш пансионат, если еще не заключил договора с вами?
Конечно. Мы даже рекомендуем сделать это: оцените условия, в которых будет проживать дорогой вам человек, побеседуйте с врачами и персоналом, осмотрите территорию, пообщайтесь с нашими подопечными. Позвоните — и мы подберем лучшее время для визита, чтобы вы смогли увидеть как можно больше и пообщаться со всеми. Звоните сейчас!
2Какие документы необходимы при поступлении в пансионат?
- Паспорт Заказчика (копия); - Паспорт Получателя услуг (копия); - Полис ОМС Получателя услуг (копия); - Медицинские выписки из больницы (эпикриз, амбулаторная карта и д.р.) (копия).
3Какой минимальный срок размещения?
Минимальный срок размещения в пансионате составляет 10 дней, этого периода в большинстве случаев достаточно для социальной адаптации.
4Какие скидки Вы можете предложить при долгосрочном пребывании у Вас человека?
В наших пансионатах на постоянной основе действуют следующие скидки: - 20% при единовременной оплате за год; - 10% при единовременной оплате за 6 месяцев; - 5% при оплате за 3 месяца.
5Можно ли забронировать у нас место?
Забронировать место можно. Для этого необходимо произвести 100% предоплату 1 месяца. После заключения договора, оплаченное место остается за Заказчиком. Сроки заезда могут меняться по согласованию и мы всегда стараемся идти Вам навстречу.

Меню и диеты

1Что, если мой родственник нуждается в особом диетическом питании?
У нас организовано отдельное питание для людей с различными заболеваниями, включая почечную недостаточность и диабет. Этот вопрос решается на этапе заключения договора.

Досуг и творчество

1Как организовано времяпрепровождение ваших подопечных?
Мы считаем, что пожилой человек особенно нуждается в общении и внимании, поэтому обеспечиваем им не только медицинское обслуживание, но и досуг. Пансионат находится в живописном месте, на территории можно подолгу гулять и делать простые спортивные упражнения. Работает библиотека, доставляется свежая пресса. У нас подготовлен отличный набор настольных игр, есть уголок для занятий творчеством и, конечно, телевизоры.
2Вы следите за личной гигиеной пациентов и тем, чтобы они вовремя принимали медпрепараты?
Да, этим занимаются медсестры, при необходимости они могут сами провести гигиенические процедуры и проследят, чтобы все лекарства были приняты в срок. В пансионате созданы все условия для комфортного быта: горячая вода, специально оборудованные санузлы, стирка одежды, смена постельного белья.
WhatsApp WhatsApp